Помощник руководителя (в архиве)

08 Сентября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Тарко-Сале

Занятость:

Полная занятость

Компания "МАКС Групп"

Обязанности:

Жизнеобеспечение офиса:

• полное обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, вода, продукты, бытовые товары, мебель и т.д.;

• решение текущих вопросов офиса (ремонт мебели, орг. техники и т.д)

• организация работы офиса по вопросам уборки, наличия воды/кулеров/химчистки ковровых покрытий и др.

• взаимодействие с представителями технической и клининговой службой, а также с администрацией Арендодателя;

• подготовка рабочего места новому сотруднику: заказ всего необходимого для комфортной работы сотрудника, закупка компьютерной техники

• заказ хоз. товаров для офиса – 1 раз в мес;

• заказ канцтоваров для офиса – 1 раз в мес;

Работа с курьерскими службами и почтой России

Ведение документооборота компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учёт, хранение, архивирование документов); ведение деловой переписки, написание официальных писем;

Разбор, сканирование и отправка рабочей корреспонденции ответственным лицам по мере поступления;

Помощь в подготовке документов к сдаче объектов (сканирование документов, подготовка к заверению, сшивка и т.д.);

Организация командировок сотрудников, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;

Выполнение поручений руководства;

Требования:

• Знание офисных программ (Word, Excel);

• Умение работать в режиме многозадачности;

• Вежливость, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь;

• Опрятный внешний вид;

Условия:

• Среднее образование;

• График работы с 8.30 до 17.30

Полная занятость, полный день

работа в офисе в ЯНАО г. Тарко-Сале

Похожие вакансии

02 Октября

Ассистент руководителя

Салехард

от 45 000 руб.

Компания "Вануйто Валентина Валерьевна" Приветствую, тебя, мой будущий Ассистент! Меня зовут Валентина Валерьевна, я предприниматель и...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

Помощник руководителя

Губкинский

до 120 000 руб.

Компания "Грант+" Обязанности: - Планирование рабочего дня - Регистрация входящей и исходящей корреспондеции - Обработка электронной почты...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Помощник руководителя

Новый Уренгой

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "Этажи Урал" Обязанности: Работа с документами, презентационные материалы, заполнение простых таблиц. Подготовка собраний...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Офис-менеджер (помощник бухгалтера)

Ноябрьск

до 30 000 руб.

Компания "СЗ Техтранс" Обязанности: Выполнений поручений руководителя организации и бухгалтера; Оформление трудовых договоров по шаблону;...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Помощник руководителя

Салехард

от 50 000 руб.

Компания "Агентство недвижимости Этажи г. Салехард (ИП Нестерчук Александра Викторовна)" Федеральная компания «Этажи» - агентство недвижимости...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: