Председатель арбитража
40 000 руб
Марта
Возраст
33 года (29 Марта 1991)
Город
Тарко-Сале
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 11 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
1. Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя Общества.
2. Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя Общества, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
3. По поручению руководителя Общества составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
4. Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя Общества.
5. Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю Общества на подпись, обеспечивать качественное их редактирование.
6. Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем Общества (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.
7. Обеспечивать рабочее место руководителя Общества необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.
8. Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников Общества.
9. Печатать по указанию руководителя Общества служебные материалы, необходимые для его работы, или вводить текущую информацию в банк данных.
10. Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.
11. Использовать в работе персональный компьютер, следить за его техническим состоянием, соблюдать правила эксплуатации, технику безопасности, противопожарную безопасность при выполнении работ.
12. Отправлять и принимать документы в программе Outlook, доводить их до исполнителей.
13. Исполнять приказы, распоряжения, поручения руководителя Общества.
3.14. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия; регистрировать заявления работников о прекращении (расторжении) трудового договора.
15. Вести контрольно-регистрационную документацию (журнал регистрации поступающих документов, журнал регистрации отправляемых документов, журнал регистрации времени, места и цели отлучки с рабочего места).
16. Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
17. Осуществлять отправку документов адресатам средствами почтовой, курьерской, электрической связи (факс, электронная почта) в день их подписания или не позднее следующего рабочего дня.
18. Выполнять иные поручения генерального директора, связанные с документационным обеспечением деятельности Общества, а так же иные обязанности, предусмотренные правовыми актами Общества, по вопросам своей компетенции.
19. Следить за сохранностью архива информации в компьютере.
20. По окончании трудового дня приводить в порядок свое рабочее место.
21. Соблюдать:
- конфиденциальную информацию, полученную в результате трудовой деятельности, не разглашать сведения, составляющие коммерческую или служебную тайну.
- правила внутреннего трудового распорядка.
- установленные требования обращения с персональными электронно-вычислительными машинами, множительными аппаратами и другой оргтехникой.
- правила, нормы и требования производственной санитарии, охраны труда, пожарной безопасности и готовности к реагированию в случае возможных чрезвычайных ситуаций.
- руководство по поведению сотрудников Общества и подрядных организаций на территории производственных объектов Заказчика.
Связь / Телекоммуникации
• Оказание консультаций по услугам компании.
• Работа с базой данных.
• Обработка входящих звонков клиентов.
• Изменение данных о клиенте в специальных базах данных компании
управление услугами Клиента с помощью компьютерных программ (смена тарифного плана, подключение новых услуг);
• продвижение тарифов и услуг;
• оказание консультаций по претензиям Клиентов;
• Продажи дополнительных услуг на входящих звонках и исходящих звонках
Высшее
Брянск, 2009 — 2014 гг.
Высшее
2009 — 2014 гг.
Английский — Базовые знания
21 января, 2016
30 000 руб
Максим Михайлович
Город
Тарко-Сале local_shipping
Возраст
38 лет ( 9 марта 1986)
Опыт работы:
1 год и 9 месяцев
Последнее место работы:
Юрисконсульт, ОАО Е РИЦ
02.2014 - 11.2015
23 мая, 2011
35 000 руб
1 июня, 2016
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли